На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Арт Текстиль

7 подписчиков

Свежие комментарии

Реклама на радио

По степени своей эффективности радиореклама уверенно занимает первое место среди рекламных носителей средней ценовой категории.
Ей нет равных в возможности мгновенно познакомить потенциальных клиентов с компанией и создать репутацию с помощью ярких образов, которые хорошо запоминаются не только «здесь и сейчас», но и прекрасно влияют на перспективу.

Радио Ретро ФМ как и все радио станции запускают рекламу. Эта радиостанция очень популярна среди разных групп населения и ее любят многие. Прямо сейчас вы можете оценить репертуар этой станции на сайте https://radio-top.com/web/retro-fm. Вам не захочется переключаться ни на какую другую волну!

Несомненные плюсы рекламы на радио

* высокая убеждающая сила: произнесенные слова воздействуют лучше напечатанных;
* доступная даже для небольших или новых фирм стоимость изготовления роликов;
* избирательное воздействие на определенную целевую аудиторию благодаря правильному выбору формата радиостанции;
* широта охвата потребителей, их массовость;
* легкость и оперативность внесения изменений в текст рекламного ролика на радио и его положение в сетке вещания;
* достаточно молодой возраст аудитории слушателей, охотно покупающих новые товары, ее активность и динамичность. Кроме того, среди слушателей радио много автомобилистов. Как правило, это люди с неплохим достатком, и долгое стояние в пробках с включенным радио автоматически «приводит» их за покупками.

Реклама на радио в зависимости от подачи делится на три вида

1. Аудиоспот (рекламная информация). Излагается одним-двумя дикторами, сопровождается музыкой, которая, при условии ее удачного подбора, может вызвать у слушателя позитивные ассоциации при виде рекламируемого продукта. Большую роль играют и звуковые эффекты, помогающие выделить рекламный ролик на радио из череды спотов.
2. Игровой ролик. Для создания подобного спектакля в миниатюре готовится креативный, часто шуточный сценарий, приглашаются профессиональные актеры, что делает такой ролик весьма интересным для слушателей, а его подготовка всегда увлекает как изготовителей ролика, так и заказчика.
3. Музыкальная реклама. При создании имиджевых роликов используются джинглы — короткие пропевки названия марки или рекламируемого продукта. Нередко текст сопровождается оригинальной песней, написанной специально для рекламы на радио, в исполнении хороших вокалистов или даже шоу-звезд.
Искусно используя слово, звук, музыку, хорошая радиореклама создает яркие образы, которые благожелательно принимаются аудиторией, отлично влияют на имидж рекламодателя, а тем самым и на рост его финансовых показателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх