Продавцы создают бизнес в условиях маркетплейсов в целях получения высокого дохода. Однако просто закупить товар, разместить его на виртуальной витрине магазина и ждать больших продаж – не достаточно. На сегодняшний день для получения стабильной прибыли необходимо заниматься продвижением продукции. О том, как это сделать в условиях торговой площадки Wildberries, рассказываем в этом материале.
Правильный подбор товарных позиций для продажи
Реализуя продукцию через маркетплейсы, важно помнить об одном, очень важном правиле: как бы вы не продвигали и не рекламировали товар, но если на него нет спроса, то больших продаж он не принесёт.
Поэтому перед началом коммерческой деятельности в условиях торговой площадки важно провести детальный анализ деятельности конкурентов и рынка в целом – аналитику Wildberries. В противном случае, самостоятельно построенные прогнозы могут себя не оправдать и, более того, принести серьёзные убытки.
Правильное оформление товарных карточек
Главное правило, которое нужно запомнить – любая карточка товара должна уметь «продавать себя». Любой элемент, содержащийся в ней, должен привлекать покупателя и побуждать его к совершению покупки.
- Фотографии в карточке должны быть качественными, а в идеале – уникальными и выделяющимися среди аналогов.
- Характеристики продукции должны быть заполнены максимально подробно и, к тому же, правдоподобно, чтобы после покупки не возникло каких-либо несоответствий.
- Описание товара должно быть также максимально подробным, достоверным и продающим.
- Цена не должна превышать рыночное значение и, при этом, приносить достаточную выгоду продавцу.
Кстати, сервис аналитики MPStats имеет в своем арсенале много полезные инструментов, в том числе, вы можете провести анализ продавцов и брендов.
SEO-оптимизация карточек товаров
Помимо того, что товарная карточка должна быть заполнена подробно и правдоподобно, в её описании и наименовании должны содержаться подходящие ключевые слова. При соблюдении данного правила алгоритмы, установленные маркетплейсом, проанализируют товар и начнут активно продвигать его в поисковой выдаче.
К тому же, важно помнить о том, что Wildberries охотнее продвигает товарные карточки, в содержании которых представлен полный размерный ряд, либо же широкая цветовая гамма. При отсутствии большей части позиций торговой площадке будет попросту невыгодно продвигать продукцию.
Работа с отзывами
Очевидно, что чем больше положительных отзывов у товарной позиции, тем лучше ранжируется карточка. Однако продавец должен отвечать абсолютно на все отзывы, особенно на отрицательные. Помимо этого, ни в коем случае не стоит игнорировать советы потребителей – некоторые из них могут помочь в оптимизации товара.
На вопросы покупателей нужно отвечать как можно быстрее – вполне возможно, что это будет ваш постоянный клиент, поэтому его ни в коем случае нельзя терять.
Кроме всего прочего, важно понимать, что некоторые потребители могут неэтично вести себя отзывах – грубить, оскорблять и так далее. Вы же, в свою очередь, должны отвечать на все претензии сдержанно и культурно, не показывая негативные эмоции.
Свежие комментарии